Закрытый троллейный шинопровод

В местах присутствия людей необходимо соблюдать технику безопасности и лучшим методом является предохранение человека от касания токоведущих частей. Изоляция достигается разными методами: дистанцирование человека, ограждение, либо заключение элементов под наряжением в корпуса из диэлектриков. Закрытые троллейные шинопроводы реализуют последний из перечисленных методов на практике.

Каталог элементов
Каталог закрытых токоподводов и троллей

Закрытый троллейный шинопровод представляет собой пластиковый короб, в котором размещены медные полосы. Именно с этих полос и происходит снятие тока. Проводники могут иметь две разновидности по методу укладки в короб: участками, равными по длине участку троллей (2 или 4 м), либо протянутой цельной полосой. При укладке частями их соединяют специальными стыковочными зажимами и изолируют пластиковыми соединительными муфтами. При использовании другого метода медные полосы протягивают с помощью специальной тележки, к которой крепится полоса и трос, за который тянут, протягивая медную ленту. Монтаж медных проводников проводят исключительно после монтажа всех частей системы, которые отвечают за фиксацию коробов. В начале троллейного шинопровода располагают концевой токоподводящий элемент, в котором расключают все токоведущие шины.

Монтируется система посредством соединительных муфт и подвесных кронштейнов. Короба закрепляются от горизонтальных перемещений подвесным кронштейном для точки фиксации.

Съём тока производится посредством токосъёмной каретки. Они различаются по снимаемому току: на 35 А и на 70 А. При необходимости токосъёмники могут оборудоваться четырьмя, либо пятью токосъёмными башмаками. В комплекте каждого токоснимающего оборудования идёт держатель поводка. На движущемся механизме монтируется поводок, который обеспечивает буксировку токосъёмной каретки.

В модификациях системы есть возможность получить изолированные участки для обеспечения ремзоной питаемого оборудования.

Для заказа свяжитесь с нами.