Закрытые троллеи к кран-балке

В настоящее время человечество стремится максимально упростить любой из производственных процессов. Разумеется, при проведении ремонтных и строительных работ на стройплощадках перемещать многотонные грузы вручную тяжело и неудобно.

Поэтому при выполнении такого вида работ требуется наличие специализированной и современной техники. Наибольшим спросом и популярностью в строительной индустрии, а также на заводах и предприятиях пользуется такой механизм как кран-балка, который экономит время и производственные издержки.

Сущность подобных механизмов в подвижной опоре, двигающейся в горизонтальной плоскости по одной оси с помощью колес, вращающихся по рельсам, которые закреплены на подкрановых балках либо под ними.

Для подключения кран-балки к источнику электрической энергии используют специальный троллейный шинопровод для крана, основная функция которого заключается в передаче электроэнергии движущимися механизмам.

Сейчас все чаще происходит замена устарелых и небезопасных, открытых троллейных токоподводов на современные закрытые. Закрытый шинопровод гарантирует безопасность и высокую скорость перемещения кранов.

Шинопровод троллейный изолированный представлен в виде пластикового короба, который закрыт с 3-х сторон, а внутри располагаются 4 или 5 медных шин. В результате перемещения токоприемника, находящегося внутри данного шинопровода, происходит съем тока медными щетками и его передача на аппаратуру крана.

Для троллей закрытого типа характерны такие преимущества: простота и невысокая стоимость монтажа троллей, простота обслуживания, ремонтопригодность, надежность.

В модификациях системы есть возможность получить изолированные участки для обеспечения ремзоны питаемого оборудования (при выходе из строя достаточно заменить одну секцию).